Ровно год назад Группа ЧТПЗ запустила собственное бренд-медиа — сайт Трубник Online! За это время мы выпустили почти три сотни материалов, нас посетило 369 079 человек, а сам сайт был признан лучшим корпоративным медиа, получив гран-при Всероссийского конкурса, организованного Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)!
Трубник Online стал первым полноценным онлайн-бренд-медиа о металлургической промышленности. Мы запустили несколько циклов видео («Как делают сварную трубу», «Производство в лицах», «5 вопросов профессионалу») и проектов («Азбука Группы ЧТПЗ», «Трубы в деле») и познакомили вас ближе с производствами компании.
Спасибо, что вы с нами! Впереди еще больше нового и интересного. А пока предлагаем вам самые популярные материалы за первый год Трубника Online!
Как делают сварную трубу. Первый этап: чистый лист
Трубы Группы ЧТПЗ для американских скважин прибыли в Хьюстон
Яков Осадчий: как стать легендарным
5 вопросов травильщику: Александр Исаенко; цех № 5 ЧТПЗ
Производство в лицах: наладчик КИПиА Александр ЧупринВы подписались на рассылку Трубник Online











