Развиваем партнерские программы от Дальнего Востока до Калининграда | Трубник Online
Развиваем партнерские программы от Дальнего Востока до Калининграда

Развиваем партнерские программы от Дальнего Востока до Калининграда

Синарский трубный завод посетили участники 11-ой Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт».

Открытие конференции прошло 20-го мая в Екатеринбурге в Атриум Палас Отеле. В мероприятии участвовали руководители и специалисты компаний — производителей трубной продукции, металлургических компаний — поставщиков сырья, топ-менеджеры дистрибьюторов стальных труб, поставщиков оборудования, потребителей трубной продукции, органов власти, общественных объединений, аналитики и эксперты. В этом году на форум съехались свыше 150-ти человек. 


Трубная отрасль России развивается в русле общих тенденций и испытывает все те же потрясения, что и рынок металлов в целом. Ее также затронули изменения, возникшие вследствие распространения коронавируса. Тем не менее спрос на трубы в России активно восстанавливается, чему способствуют крупные инвестиционные проекты, заявленные государством. Трубные компании консолидируются и продолжают наращивать производственную мощь. Как будет в самое ближайшее время выглядеть трубный рынок, обсудили участники 11-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт». 


Организатор мероприятия — информационно-издательская служба «Металлоснабжение и Сбыт». Для тех, кто производит трубы и материалы, и тех, кто их продает, прошли сессии и круглые столы. Участники рынка открыто говорили о том, каким они видят изменившийся рынок 2021 года с точки зрения спроса и ситуации на рынке. Продолжением конференции стало посещение Синарского трубного завода, участники приехали с конкретной целью: увидеть и оценить масштабы производства. 


Основными потребителями продукции СинТЗ являются нефтяные и газовые компании. Также трубы поставляются заказчикам из других отраслей промышленности. В состав завода входят пять основных цехов, в которых сосредоточено производство всех наименований труб нефтяного сортамента: бурильных, обсадных, насосно-компрессорных, нефтегазопроводных, а также других видов горячекатаных и холоднодеформированных труб различного назначения, в том числе из коррозионностойких марок стали и сплавов. 


В ходе экскурсии гости увидели два трубопрокатных агрегата: ТПА-140 в трубопрокатном цехе №2, который специализируется на производстве горячедеформированных труб диаметром от 73 до 178 мм и ТПА-80 в трубопрокатном цехе №3, на котором осуществляется прокатка горячедеформированных труб диаметром от 33 до 89 мм. Участники конференции обсудили ключевые темы: «Производство и потребление стальных сварных и бесшовных труб в России, СНГ и мире»; «Региональные рынки стальных труб: текущие тренды, спрос и предложение продукции»; «Прогнозы развития рынка стальных труб в ближайшие годы»; «Рынки сырья для производства сварных и бесшовных труб»; «Оборудование для производства труб: технологии, продукты, новые ниши» и многие другие. Встреча прошла продуктивно. Кульминацией конференции стало посещение стрелкового клуба имени Анатолия Илларионовича Брижана. 


Руководители компаний, встречаясь, задают общее направление процессу двухстороннего сотрудничества. Но как именно оно пойдет дальше, зависит от персонала на местах. Построить диалог — крайне важно. И чаще всего именно на начальном этапе. А такие встречи, с личными знакомствами, — гарантия того, что развитие пойдет в верном направлении. Для гостей это возможность посмотреть, как развивается предприятие и решает новые вызовы рынка, а для компании — еще раз продемонстрировать достижения в производстве качественной продукции и разработке ее новых видов — на примере СинТЗ. Представители ТМК познакомили партнеров с новыми возможностями компании. Впереди — дальнейшее совместное развитие российского и глобального рынка.

Серьезные изменения происходят в металлургической промышленности. ТМК приобрела основные активны ЧТПЗ, образовался огромный холдинг. Идут процессы консолидации производителей труб малого и среднего диаметра, выстраиваются новые схемы сотрудничества. Людям хочется общаться, несмотря на то, что коммуникации растут, все занимаются электронной торговлей, интернет-магазинами, все цифруют. Цифровые площадки есть и у ТМК, и других компаний. Но остается неизменным человеческое общение — самое ценное, что есть у нас в мире.

Александр Романов Руководитель российского союза поставщиков металлопродукции, ИИС «Металлоснабжение и Сбыт»

ТМК — лидер на мировом рынке стальных труб. После того, как компания стала крупнее, мы можем предложить потребителю самую широкую номенклатуру продукции, которая используется во всех отраслях экономики. Еще одно конкурентное преимущество ТМК на рынке – это наличие собственной дистрибуционной сети АО «УТС», где потребитель всегда может приобрести трубную продукцию ТМК из наличия. Нам безусловно важно встречаться, смотреть друг другу в глаза, понимать потребности двух сторон и находить взаимовыгодные эффективные решения.

Евгений Кравченко Директор по региональным продажам ТМК

ТМК — это команда профессионалов, с кем можно делать дело, развивать партнерские программы и, в принципе, расти в объемах, в прибыли, сотрудничая с предприятиями ТМК. Благодарю за теплый прием руководство Синарского трубного завода. Мы — металлоторговая компания, работающая от Минска до Южно-Сахалинска. У нас 25 металлоцентров. Мы являемся одним из крупнейших партнеров среди металлотрейдеров и новые возможности ТМК пытаемся использовать для взаимовыгодного сотрудничества.

Алексей Ермаков Директор по развитию и маркетингу компании «А ГРУПП»
Материал подготовили корреспонденты газеты «Синарский трубник». 

Рекомендуем